Гарантийные обязательства

Уважаемый Покупатель!

Для Покупателей из России информация приведена на страничке сайта ru.phonez.kz


Данный раздел сайта описывает условия гарантийного и негарантийного обслуживания мобильной электроники.

Просим Вас прочесть данный раздел внимательно.


При размещении заказа на покупку мобильной электроники просим Вас обращать внимание на длительность гарантийного срока.

Срок гарантии указан в описании товаров и для мобильной электроники составляет 06 месяцев, 12 месяцев или 24 месяца, в зависимости от категории товаров и Производителя.


Сервисное обслуживание мобильной электроники, купленной в нашем интернет магазине и на которую предоставлен гарантийной талон от ТОО «Орион-Камино», осуществляется в городе Алматы.

Сервисное обслуживание мобильной электроники, купленной в нашем интернет магазине и на которую предоставлен фирменный гарантийный талон Производителя, осуществляется в официальном или авторизованном сервисном центре Производителя.

Контакты официальных или авторизованных сервисных центров Производителей приведены на страничке 'Сервисные центры'.


В случае необходимости гарантийного сервисного обслуживания мобильной электроники, которая сопровождается гарантийными обязательствами ТОО "Орион-Камино", Владелец мобильной электроники пересылает оборудование в безопасной для транспортировки упаковке в город Алматы за наш счёт, пересылка в обратную сторону осуществляется за свой счёт.

По городу Алматы мы предоставляем бесплатный сервис курьерской доставки оборудования на сервисное обслуживание от Клиента и с сервисного обслуживания Клиенту.

В случае необходимости негарантийного (постгарантийное оборудование или оборудование купленное не в интернет магазине Phonez.kz) сервисного обслуживания пересылку в оба конца оплачивает Владелец мобильной электроники.


Мы страхуем все отправки, в том числе пересылки оборудования после гарантийного обслуживания Владельцу, в случае повреждения или пропажи при пересылке мы, и соответственно Владелец, получим заявленную стоимость при страховании, что позволит предоставить Владельцу денежный эквивалент нового оборудования или само новое оборудование.


Мы гарантируем, что сможем осуществить сервисное обслуживание гарантийного оборудования, при соблюдении условий его эксплуатации установленных производителем мобильной электроники и описанных в руководстве пользователя, в течение максимум трех календарных недель с момента получения в сервис центр в г. Алматы, либо предоставить другое оборудование взамен: новое или эквивалентное по пользованию и внешнему виду.


При отправке мобильной электроники на сервисное обслуживание настоятельно просим Владельцев оборудования прикладывать рукописное описание неисправности в максимальных деталях, условиях возникновения и проявления дефектов или высылать это описание по электронной почте support@phonez.kz, с указанием IMEI кода и/или серийного номера аппарата.


Наша гарантия распространяется на заводской брак мобильной электроники, отражающийся на работоспособности аппаратного обеспечения и официального программного обеспечения. Мы не гарантируем работоспособность стороннего программного обеспечения, в том числе кастомизированных (неофициальных) прошивок. Установка любых неофициальных прошивок, равно как и процесс установки официальной прошивки повлекший за собой повреждение аппарата, снимает с нас ответственность по гарантийным обязательствам. Мы не несём ответственности за сохранность каких бы то ни было пользовательских данных (их множество: контакты, заметки, фотографии, видеоролики, установленные программы и др.) и не тратим усилия на их резервирование и дальнейшее восстановление, мы подразумеваем, что Владелец уже позаботился о сохранности данных. Мы не восстанавливаем установленные Владельцем дополнительные программы и не компенсируем стоимость купленных Владельцем смартфона или планшета программ. Помните, что получая оборудование из сервисного обслуживания, велика вероятность того, что Вы получите оборудование в состоянии "из коробки", то есть в состоянии нового оборудования: последняя стабильная официальная прошивка и сброс к заводским установкам. В случае если Вам по каким-либо причинам жизненно важно сохранить какие-либо пользовательские данные, то не забудьте сообщить нам об этом, мы постараемся сделать это за дополнительную оплату или сообщим Вам о невозможности.


Условия прекращения наших гарантийных обязательств:

  • 1. Программный и/или аппаратный ремонт в сторонних сервисных центрах или частными мастерами;
  • 2. Вскрытие/разборка устройства Владельцем или третьими лицами;
  • 3. Повреждение пломб;
  • 4. Механические повреждения и повреждения от неправильной эксплуатации;
  • 5. Электрические и/или электромагнитные повреждения при неправильном подключении устройства, приведшие к отказу внутренних схем, взрыву и вздутию электронных чипов;
  • 6. Попадание влаги, жидкости, посторонних предметов и/или биологических форм в устройство;
  • 7. Утеря гарантийного талона.

Гарантийное обязательство не распространяется на аккумуляторные батареи, зарядные устройства, карты памяти и другие аксессуары, прилагающиеся в комплекте к мобильной электронике, только если они не были куплены отдельно и на них не был выписан отдельный гарантийный талон.


Многие пункты, описанные в этом разделе сайта, приведены в гарантийном талоне, на обрудование которое сопровождается нашим гарантийным сервисом, и который Вы подписываете с покупкой в нашем интернет-магазине. Помните, что наше гарантийное обязательство не действительно без Вашей подписи в гарантийном талоне!


Пересылку мобильной электроники для сервисного обслуживания необходимо осуществлять на адрес:

Республика Казахстан, 050000,г. Алматы, ул. Карасай батыра, д. 62, офис 1,

DLI Group, бухгалтерия ТОО «Орион-Камино», телефон +7 727 2728513

Получатель: Сагымбаев С.З.

Запросы по статусу сервисного обслуживания направляйте на адрес: support@phonez.kz


Внимание! Настоятельно просим Вас озаботиться доставкой курьером по указанному адресу.

Варианты отправок, типа, встречи посылки на ЖД вокзалах, автовокзалах или аэропорту доставляет много хлопот и отнимает много времени, а также отражается на стоимости сервисного обслуживания аппаратов для их Владельцев.


Со своей стороны считаем необходимым довести до Вашего сведения, что производимая на сегодняшний день мобильная электроника весьма надёжна и могжет работать длительное время в исправном состоянии. Наиболее уязвимым узлом современной мобильной электроники с сенсорным экраном является как раз этот сенсорный экран. Практически любой смартфон или планшет рано или поздно подвергается физическим воздействиям: ударам, падениям, неупругим скручиваниям, др. Эти воздействия могут привести к повреждению и отказу работы сенсорного экрана. Помогите своей носимой технике проработать дольше: берегите технику от физических воздействий, закрывайте свою носимую технику в чехол, не давайте гаджеты играть детям!


Большое спасибо за время, потраченное на чтение этого раздела!



С уважением,

Центр Поддержки Интернет магазина Phonez.kz

г. Алматы, Казахстан

Тел.: +7 727 3298033

Эл. адрес: support@phonez.kz


Дата последнего обновления страницы: 06.03.2017

        .    VISA    MasterCard    AMEX KazKom          Visa, MasterCard, Wooppay e-Wallet