ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
Мобильная электроника и всё вокруг...

Пн.-Пт. 10:00-19:00
Сб.-Вс. 10:00-15:00 +7 727 3298033
Сервис
 


Уважаемый Покупатель!

Данный раздел сайта описывает условия гарантийного и негарантийного обслуживания мобильной электроники.
Просим Вас прочесть данный раздел внимательно.

При размещении заказа на покупку мобильной электроники просим Вас обращать внимание на длительность гарантийного срока.
Срок гарантии указан в описании товаров и для мобильной электроники составляет 12 месяцев или 24 месяца, в зависимости от Производителя.

Сервисное обслуживание мобильной электроники, купленной в нашем интернет магазине и на которую предоставлен гарантийной талон от ТОО «Орион-Камино», осуществляется в городе Алматы.
Сервисное обслуживание мобильной электроники, купленной в нашем интернет магазине и на которую предоставлен фирменный гарантийный талон Производителя, осуществляется в официальном или авторизованном сервисном центре Производителя.
Ниже приведены контакты официальных или авторизованных сервисных центров Производителей:

Эксклюзивный сервисный центр Samsung в Алматы:
ул. Жибек Жолы, д. 106/44 (Арбат)
тел. +7 727 321 03 22, +7 707 351 89 28

Авторизованный сервисный центр Samsung в Алматы, Mango Service:
ул. Нурмакова, д. 86, угол ул. Толе Би
тел. +7 727 378 22 63

Для поиска сервисного центра Samsung в Вашем городе Вы можете перейти по ссылке на сайт Samsung .

Авторизованный сервисный центр Sony в Алматы, Компания «DIAS»:
*** на 31.01.2014 авторизация Sony Mobile только для планшетов Sony 3-го поколения
ул. Казыбек би, д. 167/80, угол ул. Жумалиева
тел. +7 727 378 31 31
Время работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00

Для поиска ближайшего сервисного центра Sony в Вашем городе Вы можете перейти по ссылке на сайт поддержки Sony Xperia(tm) care .

Авторизованный сервисный центр FLY, HUAWEI, Texet в Алматы, SmartMaster:
ул. Муканова, д. 315а, угол ул. Курмангазы
тел. +7 727 354 22 43
моб. +7 777 683 3125, +7 707 610 0035, +7 707 610 0035

Фирменный центр HTC в Казахстане, в Алматы:
ул. Пушкина, д. 75, угол ул. Толе би
тел. +7 727 291 67 88, +7 727 291 00 19
Горячая линия HTC в Казахстане 8 800 333 2483 (звонок бесплатный, пн.-пт. с 11:00 до 23:00, сб. 11:00-15:00
*** Звонки со стационарного телефона и с номеров K-cell
Действует услуга «Сервис на дом» (Pick-Up-service) - подробности тут .

Авторизованный сервисный центр HUAWEI в Алматы:
ул. Богенбай батыра, д. 104, угол ул. Валиханова
тел. +7 727 293 97 69
факс. +7 727 293 97 68
email: service@shebergroup.kz
Время работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00, сб. с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00

Авторизованный сервисный центр ASUS в Алматы, Компания "Pegasus":
ул. Жибек Жолы, д. 76, угол ул. Фурманова
тел. +7 727 22 22 901
email: support@pegasus-company.kz
Время работы: пн.-пт. с 09:00 до 19:00, сб. с 10:00 до 15:00

Авторизованный сервисный центр Lenovo, Prestigio, GigaByte, Apple в Алматы, Компания "АЛСИ Сервис":
ул. Муканова, д. 245, ниже пр. Абая
тел. +7 727 297 11 50, 297 11 60
Время работы: пн.-пт. с 09:00 до 18:00
Сеть "АЛСИ Сервис" по Казахстану по ссылке на сайте ALSI.kz .

Авторизованный сервисный центр LG в Алматы:
ул. Толе би, д. 216В, угол ул. Розыбакиева
тел. 8 8000 805 805 (с городского)
тел. 2255 (с мобильного GSM)

Для поиска сервисного центра LG в Вашем городе Вы можете перейти по ссылке на сайт LG .


В случае необходимости гарантийного сервисного обслуживания мобильной электроники, которая сопровождается гарантийными обязательствами ТОО "Орион-Камино", Владелец мобильной электроники пересылает оборудование в безопасной для транспортировки упаковке в город Алматы за свой счёт, пересылка в обратную сторону осуществляется за наш счёт.
По городу Алматы мы предоставляем бесплатный сервис курьерской доставки оборудования на сервисное обслуживание от Клиента и с сервисного обслуживания Клиенту.
В случае необходимости негарантийного (постгарантийное оборудование или оборудование купленное не в интернет магазине Phonez.kz) сервисного обслуживания пересылку в оба конца оплачивает Владелец мобильной электроники.

Мы страхуем все отправки, в том числе пересылки оборудования после гарантийного обслуживания Владельцу, в случае повреждения или пропажи при пересылке мы, и соответственно Владелец, получим заявленную стоимость при страховании, что позволит предоставить Владельцу денежный эквивалент нового оборудования или само новое оборудование. Страхование отправки до нашего сервисного центра - добровольна для Владельца оборудования, но мы не несём ответственности за оборудование не поступившее к нам. Это ведь честно, не так ли?

Мы гарантируем, что сможем осуществить сервисное обслуживание гарантийного оборудования, при соблюдении условий его эксплуатации установленных производителем мобильной электроники и описанных в руководстве пользователя, в течение максимум двух календарных недель с момента получения в сервис центр в г. Алматы, либо предоставить другое оборудование взамен: новое или эквивалентное по пользованию и внешнему виду.

При отправке мобильной электроники на сервисное обслуживание настоятельно просим Владельцев оборудования прикладывать рукописное описание неисправности в максимальных деталях, условиях возникновения и проявления дефектов или высылать это описание по электронной почте support@phonez.kz, с указанием IMEI кода и/или серийного номера аппарата.

Наша гарантия распространяется на заводской брак мобильной электроники, отражающийся на работоспособности аппаратного обеспечения и официального программного обеспечения. Мы не гарантируем работоспособность стороннего программного обеспечения, в том числе кастомизированных (неофициальных) прошивок. Установка любых неофициальных прошивок, равно как и процесс установки официальной прошивки повлекший за собой повреждение аппарата, снимает с нас ответственность по гарантийным обязательствам. Мы не несём ответственности за сохранность каких бы то ни было пользовательских данных (их множество: контакты, заметки, фотографии, видеоролики, установленные программы и др.) и не тратим усилия на их резервирование и дальнейшее восстановление, мы подразумеваем, что Владелец уже позаботился о сохранности данных. Мы не восстанавливаем установленные Владельцем дополнительные программы и не компенсируем стоимость купленных Владельцем смартфона или планшета программ. Помните, что получая оборудование из сервисного обслуживания, велика вероятность того, что Вы получите оборудование в состоянии "из коробки", то есть в состоянии нового оборудования: последняя стабильная официальная прошивка и сброс к заводским установкам. В случае если Вам по каким-либо причинам жизненно важно сохранить какие-либо пользовательские данные, то не забудьте сообщить нам об этом, мы постараемся сделать это за дополнительную оплату или сообщим Вам о невозможности.

Условия прекращения наших гарантийных обязательств:
1. Программный и/или аппаратный ремонт в сторонних сервисных центрах или частными мастерами;
2. Вскрытие/разборка устройства Владельцем или третьими лицами;
3. Повреждение пломб;
4. Механические повреждения и повреждения от неправильной эксплуатации;
5. Электрические и/или электромагнитные повреждения при неправильном подключении устройства, приведшие к отказу внутренних схем, взрыву и вздутию электронных чипов;
6. Попадание влаги, жидкости, посторонних предметов и/или биологических форм в устройство;
7. Утеря гарантийного талона.

Гарантийное обязательство не распространяется на аккумуляторные батареи, зарядные устройства, карты памяти и другие аксессуары, прилагающиеся в комплекте к мобильной электронике, только если они не были куплены отдельно и на них не был выписан отдельный гарантийный талон.

Многие пункты, описанные в этом разделе сайта, приведены в гарантийном талоне, на обрудование которое сопровождается нашим гарантийным сервисом, и который Вы подписываете с покупкой в нашем интернет-магазине. Помните, что наше гарантийное обязательство не действительно без Вашей подписи в гарантийном талоне!

Пересылку мобильной электроники для сервисного обслуживания необходимо осуществлять на адрес:
Республика Казахстан, 050000,г. Алматы,
ул. Карасай батыра, д. 62, офис 1,
DLI Group, бухгалтерия ТОО «Орион-Камино», телефон +7 727 2616646
Получатель: Сагымбаев С.З.
Запросы по статусу сервисного обслуживания направляйте на адрес: support@phonez.kz
или используйте
форму сервисного запроса.

Внимание! Настоятельно просим Вас озаботиться доставкой курьером по указанному адресу.
Варианты отправок, типа, встречи посылки на ЖД вокзалах, автовокзалах или аэропорту доставляет много хлопот и отнимает много времени, а также отражается на стоимости сервисного обслуживания аппаратов для их Владельцев.

Со своей стороны считаем необходимым довести до Вашего сведения, что производимая на сегодняшний день мобильная электроника весьма надёжна и могжет работать длительное время в исправном состоянии. Наиболее уязвимым узлом современной мобильной электроники с сенсорным экраном является как раз этот сенсорный экран. Практически любой смартфон или планшет рано или поздно подвергается физическим воздействиям: ударам, падениям, неупругим скручиваниям, др. Эти воздействия могут привести к повреждению и отказу работы сенсорного экрана. Помогите своей носимой технике проработать дольше: берегите технику от физических воздействий, закрывайте свою носимую технику в чехол, не давайте гаджеты играть детям!

Большое спасибо за время, потраченное на чтение это раздела!

С уважением,
Центр Поддержки Интернет магазина Phonez.kz
г. Алматы, Казахстан
Тел.: +7 (727) 3298033
Эл. адрес: support@phonez.kz

А вот пример того, что не надо делать с сенсорным смартфоном:



Дата последнего обновления страницы: 23.07.2015
Магазин мобильной электроники - Phonez.kz © 2012-2015
Магазин / Каталог Оптовикам Есть вопросы? Сервис Контакты / О нас Отзывы Новости Скачать Карта сайта