Политика возврата и обмена товара

Уважаемый Покупатель!

Для Покупателей из России информация приведена на страничке сайта ru.phonez.kz


Данный раздел сайта описывает условия возврата и обмена мобильной электроники в нашем интернет магазине.

Просим Вас прочесть данный раздел внимательно.


Вы можете осуществить возврат нового товара, купленного в нашем интернет магазине, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

Рекомендуем сохранять полную комплектность товара, включая упаковку, транспортировочные пакеты и плёнки, документацию, др.

По Алматы для осуществления возврата приезжают в удобное Вам время и место курьеры нашего интернет магазина, после диагностики товара на месте осуществляется возврат наличными денежными средствами или безналичный возврат денежных средств, если платёжная система позволяет осуществить возврат на тот момент.

По Казахстану для осуществления возврата товара мы направляем к Вам курьера транспортной компании, доставка товара к нам оплачивается нами. После поступления товара к нам в Алматы мы осуществляем диагностику товара в течение одного рабочего дня и последующий возврат денежных средств, опять же, в течение одного рабочего дня в Ваш адрес способом, который согласовываем с Вами.


Вы можете осуществить безусловный возврат или обмен товара, купленного в нашем интернет магазине и в процессе эксплуатации которого был выявлен заводской брак, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней от даты приобретения товара.

Для этого мы попросим Вас посетить авторизованный сервисный центр Производителя и получить заключение сервисного центра о том, что случай подпадает под гарантийный и имеет место заводской брак, если товар сопровождается гарантией Производителя.

Подобный акт любой сервисный центр любого Производителя выдаёт в течение, как правило, одного рабочего дня. Зачастую этот акт не бесплатен и стоит определённых денег, которые мы компенсируем по факту предоставления подтверждающих документов.

Мы можем получить этот акт в сервисном центре Производителя за Вас, если уровень Вашего доверия к нам позволяет передать товар нам по квитанции для доставки в сервисный центр. В этом случае Вам нет необходимости выезжать куда-либо. Но нужно понимать, что в подобных ситуациях мы не сможем принять Ваши последующие претензии, если сервисный центр Производителя выдаст заключение о том, что случай не гарантийный и возник, к примеру, из-за попадания жидкости в устройство. Мы не наносим сознательный урон Вашему устройству, так как имеем отлаженные схемы логистики по замене бракованных устройств у наших Поставщиков.

В случае, если товар сопровождается нашей гарантией, то заключение выдаёт наш сервисный центр.

По Алматы для осуществления возврата или обмена приезжают в удобное Вам время и место курьеры нашего интернет магазина и осуществляют возврат наличных денежных средств или обмен на новый товар по факту передачи бракованного товара и акта с заключением сервисного центра. В том случае, если акт с заключением сервисного центра Вы получали самостоятельно и оплачивали его стоимость, то мы осуществляем также возврат стоимости акта по факту предоставления подтверждающих документов.

По Казахстану для осуществления возврата или обмена товара мы направляем к Вам курьера транспортной компании, доставка товара к нам оплачивается нами.

После поступления бракованного товара с заключением сервисного центра Производителя к нам в Алматы мы осуществляем возврат денежных средств в течение одного рабочего дня в Ваш адрес способом, который согласовываем с Вами, если Вы выбрали возврат товара.

После поступления предположительно бракованного товара, который сопровождается нашей гарантией, к нам в Алматы мы осуществляем диагностику товара в течение одного рабочего дня и, если подтверждается гарантийность случая и наличие заводского брака, последующий возврат денежных средств, опять же, в течение одного рабочего дня в Ваш адрес способом, который согласовываем с Вами, если Вы выбрали возврат товара.

В том случае, если Вы выбрали обмен товара, а не возврат, то мы высылаем в Ваш адрес новое устройство и по факту его получения Вами предлагаем Вам оплатить стоимость доставки нового устройства. Мы полагаемся на Вашу порядочность - оплата или неоплата доставки нового товара лежит только лишь на Вашей совести.


Большое спасибо за время, потраченное на чтение этого раздела!



С уважением,

Центр Поддержки Интернет магазина Phonez.kz

г. Алматы, Казахстан

Тел.: +7 727 3298033

Эл. адрес: support@phonez.kz


Дата последнего обновления страницы: 07.05.2016

        .    VISA    MasterCard    AMEX KazKom          Visa, MasterCard, Wooppay e-Wallet