Часто задаваемые вопросы

Есть ли в наличии товар, который есть на сайте интернет магазина?
Да, товар в наличии. По умолчанию, всё что указано на сайте интернет магазина как «в наличии» есть в наличии.
Есть ли у вас магазины (склады / представительства / представители) в городах Казахстана?
К сожалению, нет. Мы присутствуем только в Алматы.
Где ваш магазин? Где можно забрать товар? У вас есть самовывоз в Алматы?
Мы интернет магазин и у нас нет торговых точек. Самовывоз у нас не предусмотрен и, к сожалению, невозможен. Только доставка. Товары мы доставляем.
На сайте указан ваш адрес – ул. Карасай батыра, д. 62. Могу я туда подъехать?
ул. Карасай батыра, д. 62 – это наш юридический адрес. Мы на нём присутствуем, там наша бухгалтерия. Но за товаром туда ехать бесполезно. Товары мы доставляем сами, по Алматы доставка бесплатная.
Где можно посмотреть товар?
Мы интернет магазин и у нас нет торговых точек. Физически посмотреть товар у нас, к сожалению, негде, виртуально товар можно посмотреть в витрине интернет магазина. В ситуации, когда Вы хотите посмотреть и физически пощупать товар мы обычно рекомендуем посетить торговые сети, там почти все товары есть на витрине, можно наглядно посмотреть и пощупать товары, а затем, если захотите, можете вернуться к нам с заказом. В сетях товары, как правило, дороже.
Перед покупкой я хотел бы посмотреть товар, вы можете его мне привезти посмотреть?
Мы, к сожалению, не привозим товары посмотреть. Мы принимаем и исполняем заказы на покупку.
Можете ли вы привезти мне несколько товаров на выбор (разные модели, разные цвета одной модели)?
Мы, к сожалению, не привозим товары на выбор. Вся техника запечатана в заводскую упаковку и нам сложно реализовывать вскрытый товар в последующем.
Я хочу, чтобы мне привезли товар в запечатанной заводской упаковке. Это возможно?
Да, по умолчанию у нас вся техника запечатана в заводскую упаковку. За счёт того, что у нас нет витрин, нам незачем вскрывать заводскую упаковку.
Я из другого города и хочу купить товар у вас. Он приедет ко мне в запечатанной упаковке?
По умолчанию мы вскрываем заводскую упаковку перед отправкой для заполнения гарантийного талона, проверки комплектности и работоспособности устройства на включение. Но если Вы хотите принять товар в запечатанной заводской упаковке, то это тоже возможно. Пожалуйста, укажите это в комментарии к заказу при размещении онлайн заказа. В этом случае мы не будем вскрывать заводскую упаковку и приложим отдельно наш гарантийный талон.
Могу ли я отказаться от покупки в момент доставки, если мне что-то не понравится?
Мы не можем Вас заставить совершить покупку и принудить Вас расстаться с Вашими деньгами. Но нам необходимо услышать Ваши критерии, на основе которых Вам может не понравиться товар. Мы продаём только новые и только оригинальные изделия. Мы не продаём технику б/у, реплики, подделки и после сервиса. Вся техника в запечатанной заводской упаковке и сопровождается гарантией. Если же Вам необходимо посмотреть и пощупать товар перед покупкой, то мы рекомендуем посетить торговые сети, такие как Сулпак, там почти все товары есть на витрине, можно наглядно посмотреть и пощупать товары, а затем, если захотите, можете вернуться к нам с заказом. В сетях товары, как правило, дороже.
У Вас товары оригинал? Или Китай? Вы продаёте оригинальные товары или реплики/подделки?
Мы продаём только новые и только оригинальные изделия. Мы не продаём технику б/у, реплики, подделки и после сервиса.
Есть ли гарантия на товар?
Да, конечно. Гарантия есть на любой товар, который мы продаём – Производителя или наша, Продавца, в зависимости от товара.
Могу ли я вернуть/обменять товар? Каковы условия возврата/обмена товара?
Да, конечно. Мы работаем в соответствии с законодательством Казахстана. Вы можете вернуть или обменять товар согласно пунктам «Закона о защите прав Потребителей», а именно, в течение 14 календарных дней Вы можете вернуть товар без объяснения причин, если он не был в употреблении, сохранены его товарный внешний вид и комплектность. При возникновении проблем с товаром в первые 14 календарных дней, Вам следует обратиться с проблемой к нам. Мы решим проблему возвратом или заменой по Вашему усмотрению. Подробную информацию по возврату и обмену товара Вы можете прочитать в разделах сайта Обмен, Возврат, Политика обмена и Политика возврата.
Я хочу купить у вас технику. Если возникнут проблемы с техникой, куда мне обращаться?
При возникновении проблем с товаром в первые 14 календарных дней, Вам следует обратиться с проблемой к нам. Мы решим проблему возвратом или заменой по Вашему усмотрению. После 14 календарных дней с проблемами необходимо обращаться в сервисный центр: Производителя или Продавца, в зависимости от товара
Хочу приобрести у Вас смартфон Sony. Вижу, что он произведён в Китае. Это оригинал? Есть ли у вас смартфон Sony Made in Japan?
Мы продаём только новые и только оригинальные изделия. Мы не продаём технику б/у, реплики, подделки и после сервиса. Все смартфоны Sony выпускаются в единственной стране мира – в Китае. Смартфонов Sony Made in Japan не существует, ну или же мы таких не встречали.
Хочу приобрести у Вас технику. Привезите мне заказ срочно, прямо сейчас!
Мы, к сожалению, не можем исполнить заказ сиюминутно. По Алматы мы заказы исполняем, как правило, в полдня. Минимальное время доставки заказа 2…3 часа, но это возможно не всегда и зависит от загрузки наших курьеров.
Хочу приобрести у Вас технику. Я живу в Алматы. Когда Вы можете осуществить доставку?
Заказы по Алматы мы, как правило, в полдня исполняем. Доставляем на Ваш адрес и в удобное Вам время каждый день с 12:00 до 22:00, включая субботу и воскресенье. Время доставки согласовываем на момент принятия заказа, в коридоре 1…2 часа или в точное время +/- 15…30 минут. В субботу и воскресенье склад закрыт, и в эти дни мы можем доставить не любую технику, вне склада держим ходовые позиции по LG, Samsung и Sony.
Хочу приобрести у Вас технику. Я живу в Алматы. Работаете ли вы в субботу-воскресенье?
Да, мы работаем в субботу и в воскресенье на приём заказов с 10:00 до 15:00. Доставка каждый день с 12:00 до 22:00 удобное Вам время. В субботу и воскресенье склад закрыт, и в эти дни мы можем доставить не любую технику, вне склада держим ходовые позиции по LG, Samsung и Sony.
Хочу приобрести у Вас технику. Могу ли я оплатить заказ при доставке, если я не в Алматы?
На текущий момент варианта оплаты наложенным платежом (курьеру при доставке или в пункте самовывоза) у нас, к сожалению, нет. Но этот вариант оплаты появится у нас в самом ближайшем будущем. Сейчас же все варианты оплаты подразумевают 100% предоплату. *Вариант оплаты наложенным платежом мы подключим, примерно, к 15 декабря 2015 года.
У вас есть пункты самовывоза по Казахстану?
На текущий момент пунктов самовывоза по Казахстану у нас, к сожалению, нет. Но они появится у нас в самом ближайшем будущем. *Пункты самовывоза у нас появятся, примерно, к 15 декабря 2015 года.
Хочу приобрести у Вас технику. Каковы гарантии того, что после оплаты я получу свой заказ?
Вы, вероятно, не читали отзывы о нас. У нас абсолютная репутация! Мы работаем с 01 мая 2012 года, уже более 3,5 лет, за это время у нас нет ни одного плохого отзыва и недовольного Клиента. Во главу нашей деятельности мы ставим удовлетворённость наших Клиентов. Если уровень Вашего доверия к нам не позволяет Вам оплатить нам стоимость заказа 100% вперёд, то в самом скором времени у нас появится вариант оплаты наложенным платежом (курьеру при доставке или в пункте самовывоза) по всему Казахстану.
Хочу приобрести у Вас технику. Я не из Алматы. Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки и страховки зависит от веса и суммы заказа. Точную сумму доставки посчитает система при размещении онлайн заказа. Размещённый онлайн заказ Вас ни к чему не обязывает, другими словами Вы не обязаны его выкупать. Разместите онлайн заказ и Вас будет полная информация о сроках и стоимости доставки.
Хочу приобрести у Вас технику. Я не из Алматы. Как долго будет осуществляться доставка? Каков срок доставки?
Срок доставки посчитает и сообщит система при размещении онлайн заказа. Размещённый онлайн заказ Вас ни к чему не обязывает, другими словами Вы не обязаны его выкупать. Разместите онлайн заказ и Вас будет полная информация о сроках и стоимости доставки.
Хочу приобрести у Вас технику. Я в Алматы. Как можно заказать? Можно заказать по телефону?
Для Алматы мы принимаем заказы любым доступным способом: по телефону, онлайн заказ, по e-mail, онлайн консультант, быстрый заказ на сайте или любым иным способом коммуникации, хоть по SMS.
Хочу приобрести у Вас технику. Я не из Алматы. Как можно заказать?
Нужно разместить онлайн заказ на сайте интернет магазина.
Хочу приобрести у Вас технику. Я не из Алматы. Можно заказать по телефону?
Заказы по телефону мы принимаем только для Алматы. Вам необходимо разместить онлайн заказ на сайте интернет магазина.
Хочу приобрести у Вас технику. Можно ли оплатить в рассрочку?
Варианта оформления покупок в нашем интернет магазине в рассрочку, к сожалению, нет. Но можно оформить покупку в кредит, если Вы проживаете в Алматы.
Хочу приобрести у Вас технику. Можно ли оформить в кредит?
Да, кредит можно оформить, если Вы проживаете в Алматы. Если же Вы проживаете не в Алматы, то на данный момент оформление в кредит в нашем интернет магазине невозможно. Позже у нас появится кредитный продукт для всего Казахстана, но когда это произойдёт мы сейчас сказать, к сожалению, не можем.
Я живу в Алматы. Хочу приобрести у Вас технику в кредит. Каковы условия, требования, процедура?
Подробная информация по приобретению товаров в кредит приведена на страничке Кредит и Как купить в кредит нашего интернет магазина. Пожалуйста, перейдите по ссылкам сайта и ознакомьтесь с информацией.
Я живу в Алматы. Хочу приобрести у Вас технику в кредит. Через какой Банк Вы кредитуете?
По вопросам кредитования покупок в нашем интернет магазине мы сотрудничаем с Банк ХоумКредит.
Я живу в Алматы. Хочу приобрести у Вас технику в кредит. Можете ли вы сообщить мне: сумму переплаты, сумму ежемесячных платежей, сумму первоначального взноса, процента по кредиту, др.?
Точные суммы Вам может сообщить только кредитный менеджер Банка. У нас есть кредитные калькуляторы, но это служебный инструмент для внутреннего пользования. Мы можем Вам посчитать цифры в этих калькуляторах, но это будут ориентировочные цифры.
Хочу приобрести у Вас технику, но не могу разместить заказ. Система говорит, что по данному адресу вы не доставляете…
Система рассчитывает возможность и стоимость доставки по индексу. Для размещения заказа Вам необходимо ввести Ваш индекс.
Хочу приобрести у Вас технику, но не могу разместить заказ, так как не знаю своего индекса.
Информацию по индексам Казахстана можно найти на нашем сайте в разделе Доставка и Всё о доставке
Хочу приобрести у Вас технику. Цены на сайте актуальны?
Да, на сайте информация всегда актуальна.
Хочу приобрести у Вас технику. Можно ли оплатить киви кошельком?
Варианта оплаты в нашем интернет магазине киви кошельком, к сожалению, нет. Но можно оплатить Wooppay (ВУППЭЙ) кошельком, если он у Вас есть. Открыть такой кошелёк можно бесплатно через интернет, не выходя из дома. Вариантов пополнения вуппэй кошелька много.
Хочу приобрести у Вас технику. Можно ли оплатить платёжной картой?
Да, оплатить платёжной картой VISA и MasterCard, эмитированные (выпущенные) любым Банком на территории СНГ можно на сайте интернет магазина в онлайн режиме. Также можно оплатить платёжными картами VISA и MasterCard, выпущенных любым Банком мира, а также платёжными картами AMEX (American Express), выпущенных Казкоммерцбанком, нашему курьеру через мобильный платёжный терминал при доставке по Алматы.
Не нашёл ответа на мой вопрос среди часто задаваемых вопросов, приведённых здесь.
Вы можете направить Ваш вопрос нам, удобным средством коммуникации: по электронной почте, онлайн консультанту, консультанту оффлайн, заказав обратный звонок, др.


С уважением,

Центр Поддержки Интернет магазина Phonez.kz

г. Алматы, Казахстан

Тел.: +7 727 3298033

Эл. адрес: support@phonez.kz


Дата последнего обновления страницы: 05.07.2016